«Увеличение полезной нагрузки на 400 кг позволит предлагать к продаже 17–18 кресел»

Сергей Иваненко,

генеральный директор авиакомпании «Аэросервис» ::
"Аэросервис"

Забайкальская частная авиакомпания "Аэросервис" (базируется в читинском аэропорту Кадала) эксплуатирует L-410UVP-E20 (в парке два ВС) четыре года и в случае расширения парка ВС будет рассматривать самолет L-410NG. Генеральный директор перевозчика Сергей Иваненко поделился с АТО своим мнением о новом продукте Aircraft Industries.

АТО: Сергей Викторович, каковы, на ваш взгляд, основные плюсы и недостатки L-410NG?

С. И.: Основной плюс — увеличение дальности полета, полезной нагрузки и наличие дополнительного багажника. Отсутствие достаточного объема багажного отделения на самолете L-410UVP-E20 в совокупности с недостаточной полезной нагрузкой привело к необходимости демонтажа двух кресел и снижению максимально возможного количества пассажиров с 19 до 17.

Читайте также  ВИДЕО: S7 Airlines не боится конкуренции с "Аэрофлотом" и продолжает развивать авиаперевозки в регионах