Трехмоторный лидер

C середины 2007 г. в эксплуатацию было введено более 260 бизнес-джетов Falcon 7X, и с того момента совокупный налет всех таких эксплуатируемых воздушных судов составил 440 тыс. летных часов, отмечают официальные представители Dassault Falcon Jet. Издание Business & Commercial Aviation (B&CA) провело уже второй по счету опрос среди операторов самолетов Falcon 7X, учитывая, что к настоящему времени эксплуатируемые бизнес-джеты достигли зрелого возраста и получили десятки различных усовершенствований. В соответствии с выводами предыдущего опроса в 2011 г. операторы Falcon 7X отмечали, что эти самолеты обладают более высокой скоростью, дальностью полета и комфортабельностью салона по сравнению с используемыми ими ранее бизнес-джетами среднего и большого класса. Большинство этих операторов перешли на 7X с самолетов семейства Falcon 2000 и Falcon 900, поэтому они сохраняют лояльность по отношению к бренду Falcon.

Неудивительно, что операторы 7X в новом опросе, так же как и в предыдущем, в качестве приоритетных качеств этого бизнес-джета выделяют лучшую топливную эффективность в своем классе, избыточную мощность трех двигателей, панель приборов EASy и отличные взлетно-посадочные характеристики. Но на этот раз операторы также остались довольны эксплуатационной надежностью бизнес-джета и уровнем технической поддержки компании Dassault. Пять лет назад в последних двух областях отмечались возможности для совершенствования.

В 2011 г. от операторов поступали жалобы о недостатках приборной панели EASy. Многие эксплуатанты отмечали, что Dassault не смогла предоставить клиентам ряд обещанных возможностей. Как стало известно, большинство этих недостатков было устранено в опциональном оборудовании EASy II/II+ и посредством обновления программного обеспечения.

Читайте также  Sikorsky S-76D: корпоративный фаворит вновь модернизирован