Соответствие корпоративной культуре — ключевой фактор при приеме пилотов на работу

Фрэнсис ФИОРНО, Нью-Йорк

Пилотирование самолета далеко не всегда становится легким занятием. Получение работы в сфере деловой авиации и последующее выполнение своих обязанностей является вовсе не простым делом. Совершенствование процесса подбора кадров помогает эксплуатантам США привлекать и сохранять высококлассный летный состав для постоянно расширяющегося парка своих самолетов, насчитывающего около 15000 единиц.

«Несомненно, в хороших кандидатах нехватки нет, — считает старший вице-президент по вопросам эксплуатации Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) Боб Блоуин. — Мы принимаем выпускников Университета аэронавтики Эмбри-Риддлес и системы университетов Северной Дакоты, а также пилотов со стажем. Утверждать, что число кандидатов намного больше числа свободных мест, было бы преувеличением, но выбор хороших специалистов достаточно велик, в основном за счет отправленных в долгосрочный отпуск пилотов переживающих не лучшие времена авиакомпаний».

Количество компаний-операторов
и самолетов делового класса с ГТД в США

Источник: «NBAA 2002 — цифры и факты»; AVDATA INC.

Количество потерявших работу пилотов ошеломляющее. По данным Кита Дарби, президента консультационной фирмы Air Inc. (Атланта), оказывающей помощь при поиске работы в индустрии воздушных перевозок, в настоящее время их насчитывается около 7400. Эта цифра постоянно меняется, но будет оставаться достаточно высокой до выхода воздушного транспорта из кризиса, что ожидается не ранее 2004 г.

Читайте также  SuperJet International получила сертификат Part 147