Проблемы и возможности подготовки сертифицированного авиаперсонала для эксплуатации ВС иностранного производства российской и зарубежной регистрации

Подробно об авторе: Ивановский Игорь Николаевич Руководитель Учебного Центра «С7 ИНЖИНИРИНГ»

Вступление

Авиационные Учебные Центры – создаются для удовлетворения потребностей ТОиР провайдеров и авиакомпаний в персонале. От деятельности АУЦ зависит как количественное, так и, главное —  качественное обеспечение этих организаций ИТП. На самолеты иностранного производства сейчас приходится почти 90% всего пассажирооборота российских авиакомпаний. Следовательно, возникает потребность в специалистах, имеющих соответствующий допуск и умеющих работать на иностранной технике. Ожидается, что к 2015 году авиаперевозчики практически полностью прекратят эксплуатацию российских ВС предыдущих поколений.

Путь сертифицирующего специалиста

Категория специалиста
EU
non-EU
A
1 год
3 года
B
2 года
5 лет
C
3 года
8 лет

Конкуренция на рынке АУЦ

Читайте также  "Волга-Днепр" обучит техперсонал на западные типы самолетов