Командирам понравилось

В середине марта шведская Летная академия SAS провела двухдневный семинар для руководителей отделов подготовки летного состава и бортпроводников. Несмотря на то что одной из основных задач мероприятия была демонстрация возможностей академии, которые и в самом деле впечатляют, организаторам удалось представить вполне содержательную программу и собрать заинтересованную и

Продолжить

Юридические коллизии в свободном небе

В январе издательство "Научная книга" выпустило новый учебник по международному воздушному праву (МВП). Книга устраняет давно сложившийся острый дефицит учебника, трактующего современное международное воздушное право с точки зрения защиты интересов российских авиаперевозчиков. Свое мнение о новом учебнике высказывает Борис ЕЛИСЕЕВ, д. ю. н., профессор, заслуженный

Продолжить

«Аэрофлот» предлагает учить по-новому

Российские летные училища сегодня выпускают недостаточно пилотов; к тому же они обучены по устаревшим программам и не способны управлять современными самолетами, причем не только зарубежного производства. И Ту-204/214 и Ил-96, не говоря уже о Superjet-100 и МС-21, оборудованы "стеклянными" кабинами, которые предполагают другое управление самолетом, другую философия полета. Для решения

Продолжить

Тренажер вместо самолета

Одним из способов решения проблемы нехватки летного состава в России могло бы стать ускоренное обучение пилотов в летной школе с последующим заочным завершением высшего образования. Однако дефицит пилотов прогнозируется во всем мире, поэтому ICAO предлагает новый подход — программу MPL, направленную на подготовку вторых пилотов с нуля при интенсивном использовании

Продолжить

Повышение квалификации в Стокгольме

Летная академия SAS 15-16 марта 2007 г. в Стокгольме проводит Международный летно-технический семинар. Двухдневная программа повышения квалификации рассчитана на летно-технических директоров, руководителей служб подготовки летного состава и служб подготовки бортпроводников. Специалисты SAS предложат слушателям актуальную информацию по широкому спектру насущных вопросов,

Продолжить

«Беспилотная» авиация

Расчеты сотрудников кадровых и учебных подразделений российских авиакомпаний показывают, что уже в этом году перевозчики столкнутся с реальным дефицитом летного состава, что приведет к снижению темпов роста перевозок и замедлит развитие компаний. Самостоятельное решение кадровой проблемы перевозчикам вряд ли под силу, возможность изменения существующей тенденции будет

Продолжить

Выход из «условного парка»

Юрий МИХЕЕВ, заместитель гендиректора компании "Транзас" Лет тридцать назад, в период бурного развития тренажеростроения в стране, один из высокопоставленных чиновников гражданской авиации так сформулировал цель этого развития: "Тренажер должен стоять у кровати каждого летчика!" В те годы Министерство гражданской авиации СССР стремилось оборудовать

Продолжить