Авиаоператор AirAsia открыл ресторан быстрого обслуживания

Авиаоператор AirAsia открыл ресторан быстрого обслуживания, отмечает интерактивное информационное издание aviav.ru. Авиакомпании проявляют чудеса изобретательности, лишь бы привлечь больше клиентов. Авиаперевозчики AirBaltic и Delta Air Lines, к примеру, предлагают пассажирам подписку, системы скидок/бонусов, устраивает розыгрыши призов между клиентами, а кто-то, как AirAsia, открывает фастфуды или рестораны бортового питания.

В прошлом 2019-м году глава лоукостера из Малайзии Т. Фернандес, заявил журналистам, что их бортовое питание обладает отличными вкусовыми качествами, его можно продавать не только в небе, но и на земле. Авиакомпания представлена в сегменте бюджетных пассажирских авиаперевозок Азии. Авиаоператор несколько месяцев назад открыл первую точку быстрого питания на территории крупного торгового центра в Куала-Лумпуре. Сейчас заведение состоит из фастфуд-ресторана Santan, где представлено бортовое питание авиакомпании и кофейни. В этом году лоукостер откроет еще четыре аналогичных точки быстрого питания. В среднесрочной перспективе сеть ресторанов, открытых по их франшизе, перевалит за сто заведений.

В переводе с малайского языка «Santan» значит кокосовое молоко. Это, между прочим, важный элемент кухни стран юго-восточной части Азии. В 2015 компания AirAsia переименовала бортовое питание на своих авиарейсах. В их меню популярные в странах АСЕАН блюда. Речь идет о яствах, которыми славятся национальные кухни таких стран как Камбоджа, Малайзии, Таиланд, Филиппины и так далее. Авиаперевозчик уверен, что региональная специфика их сети ресторанов быстрого питания привлечет тех, кто ранее пользовался услугами европейских/американских аналогов. Львиная доля активов предприятие T&Co принадлежит AirAsia (80%). Компания отвечает за поставку кофе и чая, которое предлагает перевозчик своим пассажирам в воздухе.

Ресторан Santan предлагает известные и популярные в Азии блюда и напитки по умеренным ценам, практикует высокие стандарты обслуживания. Представленный там ассортимент базируется на бортовом меню лоукостера. Клиенты могут сделать заказ через официальный интерактивный ресурс авиакомпании или воспользовавшись мобильным приложением T&Co. Процедура регистрации занимает минимум времени, то есть максимально упрощена.

Читайте также  ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОЛЁТ

Авиаперевозчик, услугами которого, между прочим, пользуется более 60 миллионов человек в год, практикует программу лояльности BIG AirAsia среди постоянных клиентов, их ждут приятные сюрпризы, дополнительные бонусы. Компания планирует использовать самые инновационные методы электронной коммерции, не сомневается в успехе своего смелого начинания. Постоянные клиенты могут рассчитывать на приятные скидки и поощрительные призы.