Авиакомпания «ЮТэйр» о допуске пилотов к полетам после переобучения на новый тип ВС

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", при допуске к полётам прошедших подготовку на новый тип ВС пилотов, сталкивается с трудностями, суть которых в следующем:

1. У пилотов, прошедших подготовку на новый тип ВС, отсутствует вариант допуска к полётам в качестве "второго пилота-стажера" (как, к примеру, для КВС, штурманов и бортинженеров). В процессе ввода в строй, у вводимого второго пилота в свидетельстве специалиста отсутствует квалификационная отметка. В данной ситуации дальнейший ввод в строй после прохождения наземной подготовки становится не возможным из-за отсутствия квалификационной отметки (надзорными органами это расценивается как окончание срока действия пилотского свидетельства), а получить такую отметку невозможно из-за неоконченной подготовки. Получается "замкнутый круг". Единственным законным способом дальнейшего ввода в строй второго пилота (в соответствии с п. 2.10 ФАП-147) в данном случае является выполнение с ним полётов по специальному разрешению без получения платы и перевозки пассажиров, что, по понятным экономическим причинам, невозможно.

Читайте также  Leonardo Helicopters поделилась опытом санавиации